You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Зайцева Марина Львовна

Администрации "Клиники на Тополинной" . Записываясь на прием к специалисту в частную клинику, надеешься , что попадешь к квалифицированному доктору, который внимательно отнесется к возникшей проблеме и даст компетентные рекомендации; знакомишься с отзывами, выбираешь и надеешься, что эти отзывы написаны действительно пациентами и у доктора нет "двойных стандартов"! Имея отношение к медицинской общественности (в семье 2 врача: доцент кафедры ЮУГМУ, к.м.н. и зав. отделения ЧОДКБ), рекомендовали своему родственнику Исаеву В.В. ( анемия тяжелой степени) специалиста вашей клиники гематолога Димова Г.П. Пациент пришел на прием с результатами большого количества лабораторных и инструментальных исследований (кроме ФКС). Качество "выполненной" гематологом работы (1100 руб. за 15 мин.общения) можем оценить с врачебной точки зрения, т.к. алгоритму работы с первичным пациентом учат еще в медицинском университете. Хотелось бы задать вопросы: почему врач не интересовался жалобами обратившегося пациента, анамнезом заболевания, что предшествовало обращению, его не удивил объем проведенных ранее обследований, не интересовало, кем был направлен больной на консультацию. Все внимание врача было сосредоточено только на анализах с комментариями что - хорошо, а что- плохо. Пациент гематологом НЕ БЫЛ ОСМОТРЕН. При тяжелой анемии разве нет необходимости в проведении объективного исследования обратившегося? У вас оформляется протокол осмотра пациентов вашими специалистами на фирменном бланке? Или делается только формальная запись без деталей посещения: только диагноз и рекомендации? За что конкретно платят обратившиеся пациенты? В других частных клиниках дают на руки распечатку и не стыдно приложить осмотр специалиста с рекомендациями к общей документации. На руки был выдан обрывок бумаги без даты осмотра, и не понятно, кто должен сделать выбор по предложенному лечению - сам пациент или иной специалист: лечить тяжелую анемию было предложено на выбор - таблетками или в/м , или в/в инъекциями препаратов железа. Хотя и студенту понятно, что тяжелую анемию таблетками не лечат! Где лечить? В условиях дневного стационара, или можно амбулаторно? Где предложение воспользоваться услугами процедурного кабинета и направление туда? Куда должен идти после такого приема пациент и решать свою проблему, если ему не подсказать это; для чего нужна была консультация этого специалиста? Без сомнения, мы будем решать возникшую проблему, и консультация гематолога нужна была для подстраховки и убеждения в правильности принятия решений. Но профессиональный прием и участие в возникшей проблеме необходимо любому обратившемуся в частную ( и не в частную) клинику человеку. Нам нужно было выиграть время и определиться с тактикой - ваш специалист нам "помог", убедив в формализме отношения к "случайным" пациентам. Его запись, отданная на руки, не котируется как направление в процедурный кабинет в других мед. центрах. Для нас - это не проблема. Поставьте другого человека на наше место - куда ОН должен дальше идти, если, выкупив рекомендованное лекарство, он должен еще к терапевту попасть( в современных условиях ковида) - а к кому еще?- для оформления направления в процедурный кабинет, но до этого обычному человеку еще надо додуматься! Упускается время с этими хождениями, и больному нужно будет уже проводить гемотрансфузию! Оплачено 30 мин. консультации: почему полноценно не использовано отведенное на осмотр время и куда торопился гематолог (был последний прием в этот день) , обгоняя вышедшего из кабинета пациента? На прием в другую клинику в счет не использованного времени ? ( по пн. 1 раз/нед он ведет прием еще в "Источнике", и мы были записаны к нему на прием на 14.12.2020, но потом к нему же записались в вашу клинику , рядом с домом, на 30.10.2020, т.к. нужно было решать вопрос с лечением. И надеялись, что отзывы в интернете об этом "внимательном" враче соответствуют истине. Зачастую, в сравнении, поликлинические специалисты проявляют большее участие в решении проблем пациентов, чем специалисты частных центров. И к ним бы хотелось прийти на прием еще раз.

07.12.2020 13:15
Ответ Клиники на Тополинной: Уважаемая Марина Львовна. В соответствии с законодательством мы имеем право комментировать ситуацию, связанную с обращением за медицинской помощью, лично пациенту или уполномоченному им лицу. По существу сообщаем, что по вашему отзыву проведен внутренний контроль качества.

Чуклина Ольга Алексеевна

Уже очень много лет хожу только к Ермаковой Наталье Викторовне. Отличный врач, всегда доброжелательна, поддержит и даст дельный совет. Спасибо много много раз)

22.06.2020 12:27
Ответ Клиники на Тополинной: Ольга Алексеевна, большое спасибо за тёплый отзыв.

Татьяна Владимировна

Выражаю благодарность всему коллективу Клиники на Тополиной за бесконечную заботу, отзывчивость и душевную доброту. Мы много лет всей семьей обращаемся к врачам Клиники на Тополиной. Здесь не только можно пройти лечение, но и прийти за моральной поддержкой как к старым добрым друзьям. Низкий вам поклон от всей нашей семьи!

24.12.2019 19:32
Ответ Клиники на Тополинной: Татьяна Владимировна, большое спасибо за отзыв и за доверие.

Алексей В

Проходил курс капельниц в Клинике на Тополиной. Медсестры Наталья Виниксовна и Елена – настоящие волшебницы, работают профессионально, все делают быстро и безболезненно, огромное спасибо! Для мужчины, который боится уколов, это очень важно.

24.12.2019 12:42
Ответ Клиники на Тополинной: Алексей, спасибо, надеемся, что теперь вы перестали бояться уколов.

Вячеслав Степанович В

Не смог до вас дозвониться, сайт был недоступен!

19.12.2019 18:25
Ответ Клиники на Тополинной: Вячеслав Степанович, у нас, действительно, были технические проблемы с доступностью сайта, сейчас они решены. Возможно, администратор разговаривала с пациентом, линия была занята. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой Заказать обратный звонок на нашем сайте, и мы вам перезвоним. Вопросы можете отправить на akn74.mail.ru.

Наталья, счастливая мама маленькой дочки.

Была приятно удивлена, что в субботу можно не только записаться на прием к гинекологу, но сдать все необходимые анализы.

19.12.2019 10:00
Ответ Клиники на Тополинной: Наталья, спасибо за отзыв. В субботу можно так же и оздоровительные процедуры для маленькой дочки пройти (подробнее в разделе Услуги процедурного кабинета).

Зайцева Марина Львовна

Администрации "Клиники на Тополиной". Надеемся, что другим пациентам, обратившимся в вашу клинику, повезет больше, чем нам. Родственникам пациента, порекомендовавшим ему специалиста вашей клиники (врачам с большим стажем работы), не нужны дополнительные полномочия для того, чтобы высказать свое мнение о качестве оказанной медицинской услуги. Если вы порекомендуете своим консультантам (как это принято в других клиниках) оформлять записи, которые выдаются на руки пациентам, на фирменном бланке, а не на обрывках бумаги без даты осмотра и печати, у них будет больше ответственности к качеству работы с пациентами и своим рекомендациям. В этом случае эти протоколы будут лицом вашей клиники, а честь мундира - дорога.

.. :
Ответ Клиники на Тополинной: Уважаемая Марина Львовна. В соответствии с законодательством мы имеем право комментировать ситуацию, связанную с обращением за медицинской помощью, лично пациенту или уполномоченному им лицу. По существу сообщаем, что по вашему отзыву проведен внутренний контроль качества.

Римма Наильевна

Я обратилась за консультацией профильного врача в клинику. Записали на 26 февраля на 17.15. 26 февраля в 11.10 смс сообщением оповестили, что приема не будет, Перезвонили, предложили перезаписать на следующую неделю, на это же время. Я согласилась. Приехала на прием 5-го марта, прием назначен на 17.15. Приехала в 17.05, оформила договор. Администратор сообщила, что врач задерживается. После ожидания врача в течение 50 минут выяснилось, что на 17.00 еще одна пациентка ожидает приема, я еще к нему и не сразу попаду на прием, а после пациентки, которая записана на 17.00. Замечательно! Таким образом, для 15 минут консультации, за свои же деньги, я потратила две недели ожидания приема, 50 минут ожидания врача у кабинета в назначенное время в предпраздничный день, и что я имею в итоге - ничего. Офигенный сервис!

.. :
Ответ Клиники на Тополинной: Уважаемая Римма Наильевна, приносим свои извинения. Варианты урегулирования сложившейся ситуации мы отправили вам по электронной почте.